ГВД — гайд по 4-5 уровням

Для уже любителей «Героев: Войны и Денег» представляем наш гайд по 4-му и 5-му уровнях ГВД. Но если же вы новичок, то вам стоит прочитать нашу предыдущую статью — гайд по первым уровням игры. В ней можно найти много чего интересного и полезного, проникнуть в суть  и правильно для себя выбрать фракцию для её дальнейшей прокачки.

Как уже можно было понять, играя в данных «Героев», с каждым уровнем все сложнее и дольше нужно зарабатывать баллы опыта для достижения следующего. Моя вам рекомендация – не тратьте золото на всякие там крутые артефакты, также не советую играть в рулетку (вы же понимаете что это заведомо проигрышно). В рулетке вы только больше усугубите свою ситуацию с золотом, а оно вам понадобится потом для улучшения построек. Вот, например, для улучшения Танцующих с ветром нужно = 50 000 золота и 30 самоцветов, или для модификаций Бестий в Фурии = 50 000 золота. 40 дерева и 40 кристаллов.

 ГВД

4-й боевой уровень

На данном уровне ничего особенного не происходит, все такие же отряды как и на прошлом уровне, в кол-ве немного больше только. Тут придется играть в Дуэли и Групповые бои, так как на одной охоте долго нужно будет зарабатывать балы.

5-й боевой уровень

Тут уже поинтереснее будет, так как открывается четвертый тип отрядов.

Начнем, наверно, с обычных Варваров – у них теперь есть большие парни. Огры – это такие большие орки с дубинами. У них много здоровья = 60 единиц, что среди своего типа отрядов самое большое. Атака у них средненькая, к тому же они очень медленные. На любителя.

На 5-м уровне довольно грозная сила – Светлые Эльфы, именно на этом уровне они превращаются в некую фракцию неконтактных бойцов . Два последних типа отрядов (3-й и 4-й) – это стрелки, соответственно многие игроки выбирают оборонительную тактику, то есть выставляют Лучников назад, Друидов вперед, ну и Танцующих с ветром на защиту. Выжидают пока соперник сам подойдет к ним и тогда вступят в бой «танцы», а стрелки будут добивать.

У Тёмных Эльфов появится Наездники на ящерах. Это большое существо (занимает 4 клетки), атака средненькая у них, защита тоже; есть умение «удар с разбега», то есть чем больше клеток пройдет ящер, тем сильнее будет наносимый урон.

У Степных Варваров – Шаманки. Ну не особо полезные они, у них есть немножко магии, но атака и защита ниже среднего. Особого толку от них нету, только может разве что на «мясо» их бросать, или добивать уже в конце противника, так как никто их не трогает обычно, а оставляют напоследок.

У Нектромантов появляются Вампиры, которые без ответки и немного пополняют себе жизнь.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>